+7 (903) 363-85-36 | info@bitdesign.ru | |
> Главная > Статьи > Сколько стоит реклама Сколько стоит рекламаПрямые затраты на рекламу обычно складываются из двух составляющих: (1) изготовление качественного рекламного носителя, (2) показы его в подходящей для данного конкретного случая рекламной системе. Проза жизни: сделали сайт, провели рекламную компанию, пошли клиенты из интернета. Можно подсчитать во сколько вам встал один клиент из интернета (как отношение затраченных на рекламу сайта в интернете денег к кол-ву дополнительных клиентов), предположим, в $10. Ммм.. многовато, скажете вы и, возможно, оставите веб сайту роль вспомогательного инструмента, от которого польза не слишком очевидна, хотя и есть. Дальше ключ к развитию - было ли удобно ли вашим первым посетителям? Ведь если посетитель быстро нашел что ему нужно, получил необходимые консультации при необходимости, доставка продукта/информации была быстрой, а цена приемлемой, все, этот клиент ваш надолго. В следующий раз когда ему потребуется еще раз ваш товар/услуга, он сразу позвонит вам или зайдет на ваш сайт. Практика работы в области торговли запчастями показывает, что даже несколько более высокие цены по определенным позициям преданные клиенты склонны прощать. В то же время, конкуренция очень высока, ведь это интернет, тут нет фактора «по пути домой есть этот магазин» и за посетителей приходится бороться. Если возникнет хоть малейшее затруднение/неудобство/задержка, это первое посещение (покупка) может стать последним. Таким образом, уже другой показатель - отношение прибыли (для магазина) к затратам (на рекламу) - начинает отличаться в разы, а то и в десятки раз в зависимости от того вернется ли к вам посетитель. Поэтому очень важно проследить за тем, чтобы каждый фактор доставлял посетителю удовольствие и давал представление о быстром и качественном решении его задач - быстрая загрузка страниц, простота поиска информации, получение ответов на вопросы уже на сайте, грамотный и компетентный ответ по телефону, цена, качество доставки, гарантия на товар. Никакие затраты на рекламу не оправданы, если ее результаты никак не отслеживаются. Например: контекстная реклама заведомо дает увеличение потока посетителей, но, скажем, посетители, пришедшие из одной системы контекстной рекламы, могут сделать больше заказов, чем посетители из другой системы. Разница может быть в разы, поэтому важно всегда иметь под рукой исходную информацию - откуда сколько пришло посетителей и сколько из них сделало заказ (выполнило другие целевые действия). Со временем ситуация может меняться, поэтому полезно отслеживать эффективность постоянно. Также неплохо отслеживать эффективность разных рекламных носителей в одной системе, например, разные баннеры, рекламирующие одно и то же. Таким образом, чтобы реклама была эффективной, необходимо во-первых, иметь качественный сайт и оказывать качественные услуги и, во-вторых, отслеживать действие рекламы. |
|
||||||||||||
|
||||||||||
© 2001 — 2019 BIT design |