> Главная > Услуги > Техподдержка
Расширенная техническая поддержка
С запуском сайта в эксплуатацию работа над ним не заканчивается: как минимум, добавляется и изменяется информация. Хорошо если добавляются новые функции и улучшаются имеющиеся. Кроме этого, могут возникать технические неполадки на хостинге и организационные накладки, связанные с оплатой услуг. Чтобы исключить возможность остановки сайта и обеспечить его качественную работу, БИТ предлагает услугу «Техническая поддержка».
- Решение технических вопросов при возникновении проблем на площадке хостинга.
- Регулярное автоматическое тестирование сайта на наличие неработающих ссылок, внутренних и внешних, а также несуществующих изображений. Исправление обнаруженных ошибок.
- Автоматическое отслеживание сроков оплаты домена и хостинга для каждого сайта. Сайт не прекратит работу по причине неоплаты счета.
- Ежедневное резервное копирование всей информации (в дополнение к соответствующей услуге хостинга) даёт 100% гарантию сохранности ваших данных.
- Регулярная проверка логов ошибок.
- Обработка приходящих сообщений об ошибках, которые формируются автоматически.
В комплексе эти меры обеспечивают качественную и бесперебойную работу сайта. |
Действует с 29.04.2024 по 03.05.2024
При заказе сайта с системой управления - бесплатная установка расширенного поиска. Поиск производится с учетом словоформ, например, при поиске «день» будут найдены также позиции, содержащие «дней», «дня» и т. д.
В какой-то момент развития ваш веб проект становится значительной частью системы, от его работы теперь многое зависит. Количество посетителей в сутки также становится значительным. Выросший проект требует особенного внимания, нужно постоянно следить за его работой, делать резервные копии, наблюдать за динамикой посещений, отслеживать и устранять возникающие ошибки.
|
|